Куратор проекта: PG Communication
Клиент: Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра Алматы (АРД РФЦА)

Продвижение РФЦА на международных и казахстанских рынках

Клиент: Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра Алматы (АРД РФЦА)

Задачи:
PR-поддержка создания и выхода на рынок РФЦА как принципиально новой структуры. Разработка стратегии по связям с общественностью информационно-разъяснительного характера с целью максимального охвата и информирования всех целевых групп. Работа с международными аудиториями с целью информирования целевых групп о целях и задачах деятельности РФЦА.
Формирование позитивного имиджа только что созданной организации.

Решение:
Была разработана комплексная стратегия по связям с общественностью, включающая определение целей и задач коммуникационной кампании, целевых аудиторий, ключевых сообщений, плана основных мероприятий, бюджета и т.д. Установлены и налажены конструктивные отношения со средствами массовой информации Республики Казахстан, Российской Федерации, Великобритании, САР Гонконг, стран Скандинавского региона и Прибалтики. PGC организовал и провел информационное сопровождение РФЦА на крупных международных выставках и форумах: первый Каспийский Инвестиционный Форум «Инвестиционный климат и возможности Мангистауской области», конференции «Региональный Финансовый Центр города Алматы: возможности для профессиональных участников и эмитентов» (Москва, Санкт-Петербург), «Инвестиционный климат Казахстана – Инвестиционные возможности Гонконга» (КНР, САР, Гонконг), «Инвестиционные возможности в Казахстане» (Эстонская Республика, г. Таллин).

PGC также обеспечивало информационное сопровождение подписания соглашения между РФЦА и Лондонской Фондовой Биржей в рамках официального визита Президента РК в Великобританию и информационное сопровождение региональных семинаров РФЦА в областных центрах РК.

Было организовано 10 медиамероприятий, подготовлено и разослано 14 пресс-релизов. Проводился ежедневный мониторинг СМИ с предоставлением пресс-клиппинга и контент-анализа, включая иностранные СМИ.

Результаты:
За время проекта в печатной прессе опубликовано 417 материалов о деятельности РФЦА, из них 347 – в казахстанских СМИ, 70 публикаций в иностранных СМИ (Россия, Великобритания, Гонконг). Более 40 телевизионных сюжетов на ТВ каналах. Согласно проведенным замерам, председатель АРД РФЦА Аркен Арыстанов стал основным ньюсмейкером (в тройке лидеров) в период ноябрь-декабрь 2006 года. Все основные целевые группы были проинформированы о создании РФЦА, его целях, задачах и механизмах работы. Деятельность и планы развития РФЦА были широко освещены в ведущих международных западных изданиях (Financial Times, Bloomberg и др.), а также СМИ Великобритании, Гонконга, стран Прибалтики и Скандинавии. Сформированы постоянные позитивные информационные потоки от РФЦА. Создан постоянный пул журналистов, знакомых и освещающих деятельность РФЦА. Создано позитивное информационное поле. Очень четко спозиционирован первый руководитель Агентства, его узнаваемость среди СМИ составляет практически 100%.

Оценка эффективности:
Для замера эффективности PR-кампаний используется такой метод, как коэффициент рекламной эффективности: считается площадь всех вышедших материалов и умножается на расценки СМИ по размещению платных материалов. Данная цифра сравнивается с бюджетом затрат на PR-поддержку. По данному проекту приблизительное соотношение составляет 5: то есть эффективность проведенной кампании в 5 раз превышает затраты. Коэффицент 5 является очень высоким (для сравнения, средний коэффициент эффективности PR-проектов составляет 2-3 балла).

 

Поделитесь проектом

FacebookTwitterMore...