Куратор проекта: PG Communication
Дата проведения/окончания: 2012
Клиент: Компания Хоффманн Ля Рош

Компания «Хоффманн-Ля Рош», проект «Здоровье без лишнего веса»

Задача проекта: Продвижение в СМИ темы профилактики ожирения и борьбы с лишним весом.

Решение: Для продвижения темы было предложено создать целевой пул из женщин-журналисток ведущих СМИ, которых интересует проблема лишнего веса. После создания детальной медиакарты было предложено провести специальный обучающий тренинг-семинар с элементами интерактива и привлечением ведущих специалистов. Для 15-ти представительниц СМИ семинар был организован в санатории, выступили ведущие эндокринологи и диетологи, которые рассказали о проблеме ожирения и его последствиях. Кроме того, участники получили практические навыки по использованию калькулятора индекса массы тела, советы по правильному питанию, урок аквааэробики в бассейне санатория, а также возможность измерить уровень сахара в крови. В процессе семинара также демонстрировался препарат Ксеникал.

Результат: 15 позитивных развернутых публикаций от участников семинара. Данная тема была позже продолжена участницами в своих СМИ. Сложился постоянный целевой пул журналистов, которые еще долго работали с компанией по другим проектам.

Поделитесь проектом

FacebookTwitterMore...