Куратор проекта: PG Communication

Презентация внешней и внутренней подсветки Дворца спорта и культуры им. Б. Шолака

Клиент: «Филипс Электроникс Представительские конторы Б.В.» в Казахстане

Задачи:
Позиционирование компании как главного сторонника и исполнителя энергоэффективных инициатив государства. Разработка сценария мероприятия. Повышение осведоленности среди широкой общественности и потенциальных партнеров о том, что Philips является лидером спортивного освещения. Написание, редактирование и утверждение информационных материалов. Рассылка анонсов и пресс-релиза. Ответы на запросы СМИ. Подготовка отчета. Общая координация финансовых, организационных и юридических процессов. Рассылка анонса мероприятия по широкой базе СМИ. Обзвон и приглашение журналистов, аккредитация. Привлечение независимых экспертов для участия в совместной пресс-конференции. Переговоры с организационным комитетом, координация административных и финансовых процессов. Подготовка пресс-папки. Модерирование пресс-конференции. Рассылка пресс-релиза по широкой базе СМИ и точечный Follow up.

Результаты:
25 представителей СМИ посетили призентацию. 20 публикаций было опубликованы в ключевых городских и республиканских интернет и печатных медиа. Основные городские телеканалы и одна радиостанция транслировали сюжеты о мероприятии. Осветительное оборудование компании с логотипом Philips был показан в сюжетах на ключевых городских телеканалах.

«Спасибо за оперативную и качественную работу»
Александра Шпакова, менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в Казахстане

Поделитесь проектом

FacebookTwitterMore...