Куратор проекта: PG Communication
Клиент: ДАМУ

«Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций на 3 года и комплексный ребрендинг Фонда развития малого предпринимательства (ФРМП)».

Задачи:
Формирование узнаваемого бренда Фонда, поддержка активного вхождения Фонда на рынок, повышение узнаваемости Фонда, позиционирование в качестве ключевого игрока на своем рынке.

Решение:
Весь проект был разбит на отдельные и равнозначные этапы. Была разработана
интегрированная стратегия маркетинговых коммуникаций ФРМП на 3 года, которая включала в себя: стратегию PR-продвижения, маркетингового продвижения, стратегию и концепцию рекламного продвижения. Были сформированы ключевые сообщения, проходящие через все информационные материалы о деятельности ФРМП. Был проведен тренинг для PR-отдела и руководства ФРМП по работе со СМИ и антикризисным коммуникациям. К 10-летию ФРМП была организована и проведена международная конференция, пресс-брифинг в рамках конференции. Также к 10-летнию ФРМП был организован и проведен корпоративный праздник. Был проведен комплексный ребрендинг ФРМП, который включал в себя разработку названия, слогана и визуальной креативной концепции (Guide book).

Результаты:
На каждом из этапов проекта удалось добиться качественных результатов. Так конференция, посвященная 10-летию ФПМП, прошла 29 ноября 2007 года. Общее количество участников, спикеров и журналистов – 220 человек. Пресс-брифинг и работу конференции освещали 61 журналист из 40 СМИ. В результате были подготовлены около 40 информационных материалов. Характер и тональность материалов, в основном, были положительными и нейтральными. Многие СМИ уделили внимание новому фирменному стилю ФРМП. На праздничном вечере в честь 10-летия ФРМП присутствовало более 100 приглашенных гостей и сотрудников Фонда.

По результатам проведения мероприятий были подготовлены фото- и видеоматериалы: архивное видео (полная запись конференции, продолжительностью 8 часов), фотоматериалы и отчетный видеофильм (в двух форматах, позволяющих осуществлять просмотр на компьютерной, видеотехнике, а также в режиме онлайн на сайте ФРМП). Анонсирование предстоящей конференции подняло большую волну интереса к мероприятию среди СМИ, в том числе вопросы по программе, тематике и дате проведения конференции в следующем 2008 г. от МИД РК, Министерства Индустрии и торговли, СМИ (информагентства и журналисты деловых изданий). По данным мониторинга за полгода проекта были опубликованы 212 информационных сообщений, статей, интервью.
Общий результат – сформирован бренд, Фонд Даму стал узнаваемым, увеличилась цитируемость, обращения к экспертам Фонда, возросла положительная оценка работы, появились стратегическая PR-работа в Фонде и регулярное бесплатное паблисити в прессе.

Поделитесь проектом

FacebookTwitterMore...