Что такое абонентское обслуживание в рамках PR-агентства?

Абонентское обслуживание (система ACCOUNT/RETAINER) – это полный комплекс услуг агентства, предоставляемый на регулярной основе. Данный вид обслуживания является наиболее распространенным и широко признанным в практике западных PR – агентств. На сегодняшний день большинство крупных компаний, профессиональных PR-агентств выбирают долгосрочное партнерское сотрудничество.

Одним из основных преимуществ абонентского обслуживания является получение доступа ко всем ресурсам и инструментам агентства, что позволяет справиться с большим количеством коммуникативных задач. Абонентское обслуживание – это, прежде всего, постоянный контроль ситуации в сфере внешних и внутренних коммуникаций компании. Комплексное обслуживание позволяет отслеживать все тенденции, происходящие на рынке, моментально реагировать на изменения, проводить стратегическое планирование, за счет этого эффективно управлять нематериальными активами и строить репутацию компании.

В чем еще заключаются преимущества абонентского обслуживания?

Консалтинг «24/7» – ваш account-менеджер в любой момент готов прийти на помощь и предоставить вам необходимые консультации по любым вопросам, касающимся связи с общественностью.

Профессионализм – account-менеджер обладает необходимыми знаниями и опытом в сфере деятельности вашей компании. Более того, он непрерывно повышает свой уровень знаний для лучшей поддержки информационного поля и продвижения интересов вашей компании.

Конфиденциальность – ваше PR-агентство не работает с вашими конкурентами и соблюдает стратегические интересы вашей компании.

Кризисное реагирование – быстрое и эффективное реагирование на любой негативный материал, что позволяет выправить неблагоприятную ситуацию.

Что получает клиент при выборе абонентского годового обслуживания?

ПО ОБЩЕМУ НАПРАВЛЕНИЮ:

  • Подготовка стратегий – сценариев по внешним, внутренним и антикризисным коммуникациям (в зависимости от поставленных задач)
  • Подготовка плана продвижения первого руководителя компании, поиск возможности выступления на общественно значимых мероприятиях
  • Поддержка программы социальной и корпоративной ответственности компании
  • Разработка ряда мероприятий для привлечения внимания широкой общественности
  • Содействие развитию деловых связей и контактов

 

В КОНСАЛТИНГЕ:

  • Корпоративные тренинги по PR
  • Подготовка публичных выступлений
  • PR-сопровождение проектов компании

 

ОТНОШЕНИЯ СО СМИ:

  • Представление интересов компании в СМИ
  • Работа с целевым пулом журналистов для налаживания позитивных отношений компании с представителями СМИ
  • Подготовка исходных материалов для печати, включая пресс-релизы и ньюс-релизы
  • Организация и проведение формальных мероприятий (пресс-конференции, брифинги, презентации) для представителей СМИ
  • Организация и проведение неформальных мероприятий (пресс-ланчи, торжественные мероприятия и т.д.) для представителей СМИ
  • Подготовка и размещение публикаций
  • Работа с социальными медиа. Онлайн-продвижение

 

Аналитика и мониторинг прессы

Еженедельный/ежемесячный мониторинг прессы по выбранной тематике. Контент-анализ отрасли и конкурентов

Отчетность

  • Ежемесячный, ежеквартальный и ежегодный отчет о ходе обслуживания
  • Отчет о проведенных мероприятиях

Что включает в себя фиксированная ежемесячная оплата за абонентское обслуживание?

Абонентское обслуживание покрывает оплату следующих ресурсов:

Персонал, состоящий из руководителя и координаторов проекта, а также аналитической службы, подготавливающей необходимый мониторинг, и бухгалтерии, осуществляющей расчетно-кассовую и коммерческую деятельность. Эта команда работает для эффективного построения репутации вашей компании и налаживания позитивных связей с общественностью.

Материально-техническую базу, включающую содержание и обучение профессиональной команды, эксплуатацию современных технических средств, а также подписку на необходимые издания.

 

Поделитесь этой страницей

FacebookTwitterMore...