Как кризис в Украине повлиял на пиар-составляющую её имиджа

Как кризис в Украине повлиял на пиар-составляющую её имиджа

Категории PR-форум
Ирина Золотаревич, директор PR-агентства Pleon Talan, член правления Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR) ...
FacebookTwitterMore...
Читать →
Маргарита Сичкарь: Как сделать благотворительность эффективной

Маргарита Сичкарь: Как сделать благотворительность эффективной

Категории PR-форум
Маргарита Сичкарь, президент Благотворительного фонда анималотерапии (Украина) ...
FacebookTwitterMore...
Читать →
Кристоф Джинисти о нескольких нюансах PR

Кристоф Джинисти о нескольких нюансах PR

Категории PR-форум
Кристоф Джинисти, основатель международной конференции «Reputation War»  (Франция) ...
FacebookTwitterMore...
Читать →
Антон Рущаков о роли новых технологий в PR

Антон Рущаков о роли новых технологий в PR

Категории PR-форум
Антон Рущаков, директор по внешним связям, компания «Shell» в Казахстане ...
FacebookTwitterMore...
Читать →
Три ключевых момента повышения репутации компании от Жанны Пархоменко

Три ключевых момента повышения репутации компании от Жанны Пархоменко

Категории PR-форум
Жанна Пархоменко, управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, группа компаний «Верный капитал» ...
FacebookTwitterMore...
Читать →
Зехра Гюнгёр о 10-м Юбилейном PR-форуме и казахстанском PR-рынке

Зехра Гюнгёр о 10-м Юбилейном PR-форуме и казахстанском PR-рынке

Категории PR-форум
Зехра Гюнгёр, президент Международной PR Ассоциации (IPRA) (Турция) ...
FacebookTwitterMore...
Читать →
Главные тенденции развития PR-рынка в РК от Алексея Бендзь

Главные тенденции развития PR-рынка в РК от Алексея Бендзь

Категории PR-форум
Алексей Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан ...
FacebookTwitterMore...
Читать →
Page 1 of 212