Завершающая пленарная секция IX PR форума была посвящена лучшим кейсам в социальных медиа: влияние общественного мнения в сети на продажи и репутацию бизнеса. Продвижение социальных и общественных инициатив.

Иван ПРАВДИН, Директор диджитал агентства «DASM Interactive», «Влияние социальных медиа. Анализ и тенденции существующих мнений в сетях».

Сергей ЧИКИН, АО «Казкоммерцбанк», «Продвижение имиджа социально-ответственной организации». Кейс «Международный фестиваль оперного и балетного искусства»

Даурен ТУЛЕЕВ, Директор, Агентство «GOOD», «Как попасть в мировые СМИ с нулевым бюджетом».

Алия ДЕЛЬМАШЕВА, Инициатор гражданского движения «За справедливые декретные». Кейс «Декретницы: технологии продвижения гражданских и общественных инициатив».

Адиль НУРМАКОВ, аналитик, Ассоциированный профессор Международного университета информационных технологий, “Общественное мнение в сети”.

FacebookTwitterMore...