Жанна Пархоменко. Любить родину. Можно ли построить корпоративную репутацию на теме патриотизма.

Ерлан Смайлов. Общественное мнение при принятии решений.

Сулушаш Магзиева. Результаты исследования по инвестиционной привлекательности стран телеканала CNBC.

Салтанат Жакенова. Социально-экономическая оценка воздействия мероприятия как метод формирования его имиджа.

03 Pr Forum_pdf by Nazgul Kozhabekova

Ержан Сулейменов и Ольга Каплина. Мультимедиа и PR.

Ерлан Аскарбеков. Рекомендации клуба PR-шы для PR-щиков, госорганов и СМИ.

Алия Дельмашева. Гражданское движение, предлагающее поправки в законодательство страны.

Адиль Нурмаков. Социальные медиа как агент перемен.

Сергей Чикин. Формирование имиджа социально ответственной организации.

Даурен Тулеев. Как попасть в мировые СМИ с нулевым бюджетом.

Леонид Муравьев. Недокументированные возможности интернета.

4 Leonid Muravjov by Nazgul Kozhabekova

FacebookTwitterMore...