Социальные медиа с каждым годом набирают популярность среди казахстанских пользователей интернета. Прошедший год продемонстрировал эффективность использования социальных сетей при продвижении социальных и общественных инициатив. Корпоративный сектор активнее использует данный канал коммуникаций для освещения CSR проектов. Эксперты отмечают необходимость профессионального мониторинга и анализа эффективности работы в социальных медиа.

Этим и другим вопросам будет посвящена секция “ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СЕТИ НА ПРОДАЖИ И РЕПУТАЦИЮ БИЗНЕСА. ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ”, которая пройдет в рамках IX Международного PR-Форума 17 мая 2013.

Время проведения: 14.30-17.00.

На секции будут представлены наиболее интересные кейсы в сети, участники получат возможность познакомиться с практическими инструментами и услышать анализ последних трендов, а также всем залом ответить на вопрос: как влияет присутствие в социальных сетях на репутацию и продажи компаний?

Приглашаемые спикеры:

  • Иван ПРАВДИН, DASM Interactive. “Влияние социальных медиа. Анализ и тенденции существующих мнений в сетях”;
  • Даурен ТУЛЕЕВ, Агентство “GOOD” “Как попасть в мировые СМИ с нулевым бюджетом?”;
  • Адиль НУРМАКОВ, эксперт, аналитик. “Общественное мнение в сети”;
  • Леонид МУРАВЬЕВ, “Влияние на продажи, кейс “Мартини”;
  • Алия ДЕЛЬМАШЕВА, Гражданское движение “За справедливые декретные”. Кейс “Декретницы”: технологии продвижения социальных и общественных инициатив;
  • Сергей ЧИКИН, АО “Казкоммерцбанк”. “Продвижение имиджа социально-ответственной организации”. Кейс “Международный фестиваль оперного и балетного искусства”.

FacebookTwitterMore...