Клуб Казахстанских PR-шы в рамках Дней PR в Казахстане объявляет о приеме заявок и корпоративных изданий на VI Казахстанский Конкурс Корпоративной Прессы на звание «Лучшее корпоративное медиа 2013 года».

Корпоративные СМИ сегодня – действенный и значимый PR-инструмент, средство связи направленное на укрепление лояльности среди сотрудников, партнеров и клиентов компаний. При помощи корпоративных СМИ удается быстро вводить новых сотрудников в курс дела относительно политики компании, предпочтений руководства и корпоративных традициях; серьезно влиять и контролировать все внутренние каналы коммуникации, включая слухи; мотивировать сотрудников — поскольку 15 минут славы подчас важнее 15 долларов премии. Кроме этого, корпоративные СМИ – один из инструментов налаживания взаимоотношений с «внешними» средствами массовой информации и работающими в них журналистами.

Шестой год подряд Клуб Казахстанских PR-шы выступает официальным организатором и учреждает рабочую группу Казахстанского Конкурса Корпоративной Прессы, с целью практического решения задач, касающихся содержания, организации «обратной связи» с читателями, дизайна, полиграфического воплощения издания и других аспектов развития корпоративных СМИ.

Ежегодно Конкурс вызывает большой интерес как среди издателей корпоративных СМИ, так и среди компаний, только планирующих начать выпуск.

Цели и задачи конкурса:

Привлечение общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях.
Повышение профессионализма корпоративных медиа.
Формирование понимания широких возможностей корпоративных медиа для компаний.
Признание корпоративных медиа как эффективного PR-инструмента.
Повышение качества и профессионализма корпоративных медиа.
Сроки проведения Конкурса
Сроки приема конкурсных работ: до 25 апреля 2013 г. Торжественное награждение победителей состоится 16 мая 2013 г.

Требования к участникам конкурса:
К участию в принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выпускаемые не реже одного раза в полугодие. Конкурс проводится для внутрикорпоративных изданий и изданий, ориентированных на внешнюю среду. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ. Заявкой к участию в конкурсе является заполненная регистрационная форма участника. Бланк заявки доступен на сайте клуба. Участники присылают пять экземпляров последнего выпуска издания в конверте, в который обязательно вкладывается заявка участника. Если в конкурсе принимает участие интросайт, необходимо представить описательную структуру сайта и распечатки основных страниц.
ВНИМАНИЕ! Без заполненной заявки участника работы приниматься не будут!

Работа жюри:
Для оценки изданий рабочая группа Конкурса создает экспертное жюри. В состав экспертного жюри приглашаются авторитетные специалисты в области СМИ (редакторы, дизайнеры, издатели и т.д.) и корпоративного PR.

Победители конкурса корпоративных СМИ предыдущего года не участвуют в конкурсе текущего года, однако входят в состав жюри и оценивают работы участников.

С 26 апреля 2013 рабочая группа Конкурса обрабатывает принятые заявки. Экспертное жюри оценивает принятые медиа.
Рабочая группа Конкурса и председатель экспертного жюри, путем подсчетов баллов, выставленных членами жюри, подводят итоги и определяют победителей.
Рабочая группа Конкурса вправе отклонить заявку на конкурс, если она будет заполнена некорректно или не полностью.

Номинации Конкурса:

«Лучший внутренний корпоративный журнал»;
«Лучшая внутренняя корпоративная газета»;
«Лучший интросайт»;
«Лучший внешний корпоративный журнал»;
«Лучшая внешняя корпоративная газета»;
«Лучшее корпоративное издание 2013»;
«Лучший Content»;
«Лучший Дизайн»;
«Специальный приз конкурса» (на усмотрение жюри)
Награды
Победители награждаются почетными дипломами Клуба Казахстанских PR-шы и памятными призами.

Бонус — Всем участникам конкурса будут предоставлены персональные рекомендации от членов экспертного жюри по возможным улучшениям их корпоративных СМИ.

Награждение победителей конкурса
Торжественное награждение победителей состоится 16 мая 2013 года на Девятом PR – Форуме в рамках «Дней PR в Казахстане», который будет проводиться в отеле Rixos Алматы 16-17 мая 2013 года. Также, будет организована выставка участников Конкурса Корпоративных СМИ, приуроченная к подведению итогов конкурса. Выставка действует оба дня PR-форума.
Результаты Конкурса будут опубликованы на сайте www.prclub.kz

Последний срок подачи заявок и печатных изданий 25 апреля 2013 года до 18-00 ч. часов алматинского времени по адресам:

В АЛМАТЫ: PG Communications/ Казахстанский Пресс-клуб
«Самал-2», ул.Фурманова (угол улицы Аль Фараби), Бизнес-центр «Сәттi», 7-й этаж
Тел/факс: +7 (727) 272-79-92, 264 71 13, 261-77-73, 272-82-37, 272-88-67, 261-36-06

Контактное лицо: координатор клуба PR-шы Акжан Бугубаева
Моб.: +7 705 169 81 12; e-mail: a.bugubayeva@gmail.com

В АСТАНЕ: Представительство PG Communications/ Казахстанский Пресс-клуб
ул. Достык 3, ВЦ Корме, 2-й этаж, офис №1.

Контактное лицо по вопросам конкурса: Гульмира Бакпасова
Моб.: +7 701 705 50 54; email: gulmira.bakpassova@gmail.com

FacebookTwitterMore...