24-25 мая 2011 года в отеле Интерконтиненталь прошел VII-ой Международный PR Форум в рамках Дней PR в Казахстане. Традиционно организуемый Клубом PR профессионалов PR-шы при поддержке агентства PG Communications.

Cпонсорами мероприятия выступили компания Шеврон и GSM Казахстан/ Kcell. Официальный авиаперевозчик – Air Astana. Информационную поддержку мероприятия оказали журнал «Эксперт-Казахстан», газеты «Курсив», «Капитал.kz», а также холдинг Нур Медиа.

7 Международный PR Форум прошел под знаком 20-ти летия независимости. Основная тема Форума – PR Индустрия Казахстана: взгляд на прошедшее и вызовы на будущее.

Казахстанская PR Индустрия развивалась вместе со страной – в 90-х годах первые иностранные инвесторы задавали стандарты работы PR специалистов и PR отделов, на рынок зашли крупные мировые консалтинговые агентства. Затем были созданы местные PR компании, открыты различные дискуссионные площадки, позже – создана Национальная Ассоциация по связям с общественность (НАСО) и Клуб PR профессионалов PR-шы, по PR специальности стали готовить студентов. Кризис серьезно повлиял на состояние индустрии – произошло сокращении кадров и бюджетов на PR. Тем не менее, индустрия состоялась, и впереди у нее — новые вызовы.

Среди поднятых на PR Форуме тем — панельная дискуссия «Поколению «П» — 20 лет», посвященная анализу портрета потребителя на фоне глобальных изменений, PR в социальных медиа – мифы и реальность, интегрированные коммуникации в ритейле и многое другое.

Ключевой фокус нынешнего форума – это «его величество потребитель». Зачастую компании конкурируют между собой разнообразным креативом, забывая о самом клиенте и его потребностях. Кто ваш потребитель, как изучить его потребности, как выстроить обратную связь – на эти вопросы были даны ответы во всех секциях Форума.

Особое место отведено теме внутренних коммуникаций в компании – на нескольких секциях рассматривались комплексные вопросы взаимодействия PR и HR департаментов, отношения с сообществом крупных промышленных компаний, использование эффективных инструментов внутрикорпоративных коммуникаций. Традиционно, на Форуме была представлена тема финансовых коммуникаций – в секции от «пирамиды Смагулова до народного IPO» рассматривались вопросы коммуникаций с населением – что изменилось за эти годы и насколько население подготовлено к восприятию информации о финансовых инструментах? В рамках Форума также состоялись мастер-классы.

В работе Форума приняли участие около 200 человек. Казахстанский PR-Форум является самым значимым ежегодным событием PR-индустрии страны, который привлекает внимание руководителей ведущих казахстанских и иностранных компаний, глав департаментов по связям с общественностью, пресс-секретарей, маркетологов, международных экспертов, журналистов и представителей государственных структур.

В предыдущих годах в Форуме приняли участие более 900 делегатов и более 120 спикеров, в числе которых эксперты из России, Великобритании, США, Болгарии, Польши, Германии, Египта и других стран.

«Оглядываясь назад можно отметить, что PR индустрия Казахстана развивается хорошими темпами, несмотря на издержки роста. Что касается сфокусированности содержания форума на потребителе, нам показалось важным вернуть внимание специалистов по коммуникациям к реальным, конкретным потребностям и ожиданиям клиента», отметил Сакен Балбаев, президент Клуба PR-шы.

В рамках Форума прошло традиционное награждение победителей Конкурса внутрикорпоративных СМИ.

FacebookTwitterMore...