20-21 мая 2009 года в Алматы проходил юбилейный V-й Международный PR-Форум в рамках традиционных «Дней PR в Казахстане».

Ключевой темой Форума стала идея необходимости рождения ярких идей во время кризиса. В форуме принимали участие более 150 специалистов по связям с общественностью из состава высшего и среднего руководства.

Бессменный инициатор и идейный организатор Форума — «Клуб PR–шы», неформальное объединение казахстанских профессионалов по связям с общественностью, при организационной поддержке агентства PG Communications.

Генеральный партнер PR-Форума – GSM Казахстан/Kcell. Партнер – kaspi bank. Форум также поддержали компании Шеврон и Philip Morris Kazakhstan.

Каждый год Клуб «PR-шы» в составе ведущих практиков PR-индустрии в Казахстане, которые работают в крупных отечественных и зарубежных компаниях, инициирует и проводит это центральное событие для рынка связей с общественностью. При подготовке к Форуму Клуб, являясь своеобразным «мозговым центром», охватывает все аспекты состояния рынка PR, учитывает главные тенденции и проблемы индустрии, приглашает к дискуссии и предлагает способы решения важнейших задач отрасли.

Ежегодно организаторы выбирают необычные форматы и актуальные темы обсуждений. Этот год также не стал исключением. Тема PR-Форума — «Рожденные в кризисе. PR Baby boom».

Лариса Пак, Президент Клуба «PR-шы», так прокомментировала тему Форума: «Задача нашего Форума — дать возможность коллективному интеллекту родить идеи. PR специалистам сейчас нужно четко понимать, что динамика общественного сознания сейчас меняется под влиянием глобального кризиса и мы должны направлять ее в созидательное русло. «Эффект бабочки» никто не отменял.»

В этом году работа Форума делился на три основных блока: «Управление репутацией страны в условиях глобального кризиса: уроки и перспективы», «PR решения в условиях кризиса: практические кейсы и рекомендации от казахстанских и западных PR специалистов» и «Новая пост-кризисная PR индустрия: чего ждать и к чему готовиться?»

В рамках дискуссии на тему «Управление репутацией в условиях глобального кризиса» состоялась Интернет-конференция Кайрата Келимбетова, Председателя правления ФНБ «Самрук-Казына» для западных и российских СМИ. Представители СМИ Казахстана, в том числе региональные, получили возможность не только наблюдать за ходом конференции в режиме “on-line”, но и получить ответы на вопросы, используя возможности удаленного доступа через Интернет.

На Форуме также были представлены результаты исследования, проведенного среди PR и пресс-служб компаний, работающих в Казахстане. В работе Форума принимают участие известные казахстанские, российские и западные PR-специалисты.

Форум поддержали ведущие бизнес и общественно-политические издания:

  • Панорама
  • Бизнес и Власть
  • Республика
  • Деловой Казахстан
  • Курсив
  • Капитал
  • Эксперт-Казахстан
  • National Business
  • Business Women

А также:

  • Интернет-конференция «Центр тяжести»
  • Интернет-газета Gazeta.kz
  • Специализированный журнал Advertising
  • Российский Интернет-портал Sovetnik.ru и журнал «Советник»

Информационным партнером PR-Форума также выступил холдинг «Арна-Медиа», руководители которого выступили на мероприятии и рассказавли о целях, задачах и стратегических перспективах развития медиа-холдинга.

В рамках “Дней PR в Казахстане“ проходят пять основных событий. Это: 5-й Международный PR Форум, 7-й Республиканский конкурс студенческих PR-проектов «Сиреневый PRорыв», Конкурс на лучшее корпоративное издание, празднования Дня PR-специалиста в Казахстане и 7-летия Клуба «PR-шы».

FacebookTwitterMore...