Прямые видеотрансляции можно использовать для провижения бренда, тем более, если бренд медийный. Каким образом?
С помощью socialmediaexaminer.com мы расскажем вам о нескольких удачных примерах, когда прямые трансляции повлияли на успешность медиабренда.

Google+, как потайной ход для прямой трансляции на YouTube

Популярный сервис GeekBeat.TV (является частью Revision3 Network) ведет прямую трансляцию своих передач на YouTube каждую пятницу. Вот ссылка на их плейлист и архивы предыдущих выпусков.

Неделю назад их канал на YouTube набрал 2.7 миллионов просмотров, и это, учитывая тот факт, что YouTube не является их основным каналом коммуникации со зрителями.

Вы должны быть заинтересованы в наличии ваших передач на YouTube .

Можете быть уверенными, что часть вашей целевой аудитории находится наYouTube. На ресурсе, где в день просматривается 3 миллиарда часов видео! И теперь вы можете напрямую транслировать видео на этот ресурс. Какой бизнес бы отказался от такого шанса?

Прямая трансляция на YouTube доступна не только с компьютера. Большинство сегодняшних смартфонов позволяют вам это сделать, да и и кроме этого уже некоторые «умные» телевизоры поддерживают этот функционал.

Рассмотрите какие варианты контента у вас есть для онлайн-трансляции

Так как вы намереваетесь выложить ваш контент, который может многое рассказать о вашем бизнесе или СМИ, потратьте некоторое время для того, чтобы выработать правильную стратегию для онлайн-трансляции, которая бы подошла вам или вашему медиабренду. Кроме этого вы также можете поделиться изображением своего рабочего стола.

Вас смущает то, что через вашу камеру вы будете вещать на всю планету? Не волнуйтесь. Для этого есть несколько инструментов, которые вам помогут.

К примеру, вы можете использовать свои PowerPoint, презентации или транслировать картинку с вашего рабочего стола в компьютере.

На этом видео показан пример того, как начать онлайн-трансляцию используя, презентации в Google Docs:

Шаг 1: Зайдите в свой аккаунт Гугл+. Если хотите вещать со своего аккаунта, тогда оставайтесь на своей страничке, а если с администрируемой вами страницы, то переключитесь на эту страницу.

Шаг 2: Нажмите на кнопку «Начать видеовстречу». Данная кнопка находится в верхнем правом углу экрана, но так как Google постоянно обновляет свой дизайн местоположение может и изменится.

Шаг 3: В окне «Начать видеовстречу» отметьте пункт «Разрешить видеовстречу в прямом эфире» (“Enable Hangouts On Air”). Эта галочка сообщает Google о том, что вы хотите параллельно вещать эту видеовстречу на YouTube.

Шаг 4: Удостоверьтесь, что Google дает добро. Если это ваша первая видеовстреча с прямой трансляцией, то вам надо привязать ваш аккаунт с каналом на YouTube и пообещать Google, что вы не будете нарушать их политику. Они вам дадут пошаговую инструкцию.

Шаг 5: Нажмите на кнопку «Начать трансляцию». Как только вы это сделаете – вы окажаетесь в прямом эфире на YouTube. Как бонус вы получите ссылку и код для вставки вашей трансляции на сайт, ссылкой на трансляцию можно поделиться в других соцсетях.

Акцентируйте внимание на YouTube, а не Гугл+

Технически вы вещаете, как на Гугл+, так и на YouTube, но было бы большой ошибкой, если бы вы акцентировали ваше внимание лишь на Гугл+.

Аудитория ваших кругов на Гугл+ не соразмерна с той, которую вы можете получить на YouTube, да и людям всегда будет удобнее следить за вашими обновлениями через ваш YouTube-канал, а не через страницу в Гугл+.

Воспользуйтесь преимуществом отличной оптимизации для поисковиков.

Как только вы заканчиваете вашу трансляцию, YouTube сразу приступает к кодированию вашего видео и помещает его на ваш канал отдельным видеороликом. Это довольно мощный функционал, так как со временем вы создадите большой объем конента.

YouTube только делает первый шаг за вас для автоматического размещения трансляции на ваш канал. Вам же следует позаботиться о том, чтобы поменять название трансляции и добавить информативное описание и тэги для оптимизации вашего видео для поисковиков.

Конечно, вы всегда можете удалить ваши ролики, но обычно делать это не рекомендуется – чем больше видео будет на вашем канале, тем лучше будет его оптимизация и рейтинг в поисковиках.

Как вам эта идея? Готовы ли вы придумать идеи для онлайн-трансляций, какие моменты жизни вашей редакции вы бы показали в прямом эфире? А как насчет того, чтобы провести прямую трансляцию планерки и дать возможность зрителям комментировать ваше обсуждение? Может быть выяснится, что у них есть в запасе темы, про которые не знают ваши журналисты или же пользователи помогут вам найти более важные темы, чем вы решили публиковать или снимать?

Перевод и адаптация Новый репортер. org
Оригинал статьи на: socialmediaexaminer.com

FacebookTwitterMore...